Запуск двигателя при минусовой температуре
Эх, русская зимушка-зима, не даешь ты расслабиться местным автолюбителям!
То снегом завалишь, то морозом закуешь. Но находчивость и предусмотрительность сильнее суровых условий.
Человек способен справиться со всем, даже с очередями. Благодаря развитию интернета, можно оформить в Новосибирске полис ОСАГО онлайн. На специализированном сайте strahovkaru.ru, вы можете ознакомиться сразу со всеми предложениями страховых компаний, в том числе и с предложениями Ингосстраха по ОСАГО в Новосибирске. Это очень удобно и практично, а главное – никаких очередей.
Зимой запустить двигатель удается не всегда с первого раза. Как правило, можно выделить следующие причины:
- Высокая вязкость масла;
- Конденсат в топливной системе;
- Окисление клемм и контактов;
- Качество охлаждающей жидкости;
- Состояние аккумуляторной батареи;
Завести двигатель автомобиля при минусовой температуре очень сложно. Виной всему является густое масло, вязкость которого при -20 градусах увеличивается стократно. Во столько же возрастает сдвиговое усилие на старте. Обороты снижаются, что при низкой компрессии приводит к повышенному износу цилиндропоршневой группы. В это время всегда бензобак должен быть полным. Полупустая ёмкость имеет свойства конденсировать на стенках воду, которая попадает в бензопровод и тем самым, создает проблемы с пуском. Также конденсат может собираться в фильтрах, отстойниках и в выхлопной трубе.
Не затянутые клеммы, контакты, подвержены окислению, что может просто обесточить электрооборудование. Старая охлаждающая жидкость утрачивает свои свойства, замерзает или сгущается. Аккумулятор больше всех страдает от многих неисправностей автомобиля. Даже если он в отличном состоянии, его легло вывести из строя.
Способы устранения неисправностей:
- Заливать нужно только фирменные масла по сезону, пользуйтесь антиокислительными присадками;
- Если обнаружено наличие воды в топливе, то его необходимо слить и заправить автомобиль качественным бензином. Прочистить, просушить всю топливную систему;
- Плохой контакт электроцепи летом ещё как-то можно пережить. При минусовой температуре – это катастрофа. Только надёжное крепление, чистые не окисленные соединения гарантируют порядок;
- При очень сильном охлаждении, тосол начинает густеть и замерзать, помпа выходит из строя, ломая лопасти о вязкую жидкость. Даже после тяжёлого запуска, двигатель быстро начнёт перегреваться. Вывод - меняйте тосол чаще;
- Оставляя машину вне гаража на ночь, снимайте аккумулятор, заносите погреться домой. Низкая плотность, полупустые банки с электролитом, неполная заряженность – это все влияет на запуск двигателя.
Готовясь к зиме, необходимо произвести полное техобслуживание автомобиля и тогда проблем с запуском двигателя можно будет избежать.