Его компактность по сравнению с большегрузами является преимуществом для езды по мегаполисам, да и обычным городам, где наблюдается большое движение и частые пробки на дорогах. Благодаря Hino 500, который имеет ширину схожую с Газелью, можно намного легче, а самое главное быстрее (ведь как говорится: «Время – деньги») добраться до необходимого пункта назначения.
Можно подумать, что из-за его маленьких размеров внутри кабины у него тесно, но это только посмотрев снаружи, заглянув вовнутрь – вы будете приятно удивлены, там очень просторно. Крышу он имеет высокую и хватает места положить все самое необходимое: аптечку, огнетушитель, и другие нужные вам вещи. Компактность отражается все же на дверном проеме, но, что поделаешь — за мобильность передвижения нужно чем-то платить, поэтому полному водителю придется немного скинуть лишний вес, либо привыкнуть к неудобству посадки, ведь человек ко всему привыкает.
С запасными частями никаких сложностей нет, запчасти хино имеются в оригинале и по доступной цене, так что обслуживание не будет сильно дорогим.
Внутренняя отделка грузовика — металлическая, за исключением панели приборов, показывающей необходимые данные, а также кроме дверных накладок. Огромным плюсом для грузовика Hino 500 стала обзорность благодаря большому размеру лобового стекла и зеркалам заднего вида. Но минус также имеется. Как у всех грузовиков этой класса проблема с шумоизоляцией.
Двигатель грузовика находится под сидениями. Чтобы посмотреть на него достаточно откинуть спинку. Такая система встречалась в некоторых других корейских и японских грузовиках. Запасное колесо расположено под платформой.
Немного, так сказать, «подкачала» проводка, – не обнаружено кембриков на контактах, что скажется на появлении коррозии. Также отсутствует защита о грязи на фильтрах и топливных баках. Однако эти два минуса можно исправить, установив дополнительную изоляцию для проводки и установив защиту от грязи.
В сельской местности эксплуатировать грузовик не совсем комфортно. Так как низко расположен бензобак (200 литров), а также из-за рессорной подвески он может подпрыгивать, или вилять на кочках, но если разогнаться, то перестанет.
Вообще эти грузовики рассчитаны ездить по городу. Там, где незаменима его компактность и удобство в управлении благодаря хорошему рулевому колесу, а также тяговитости из-за однолитрового движка, мощностью 260 коней. Управление – механическая шестиступенчатая коробка передач. Заправляется Hino 500 топливом – АИ-92, расход 23-25 литров. Максималка составляет 135 км/час.